Тел:+7 (727) 378-92-99


           +7 (727) 378-92-97

Контакты мастрских

Как открыть свой сервис?

Замена ремня генератора в автомобиле.

Вечного, к большому сожалению, у нас ничего нет. 

Все когда-нибудь приходит в негодность. Ременная передача в генераторе автомобиля не является исключением. Если на ремне образовались трещины, стёрлись зубья, появились признаки деформации, то все – ремень нужно заменить, не дожидаясь, когда он лопнет. В противном случае генератор «откажется» работать и машина сможет передвигаться только на аккумуляторной батарее, на которой далеко не уедешь.


Самой частой причиной возникновения необходимости замены ремня в генераторе является его недостаточное натяжение. Именно поэтому производители автомобилей рекомендуют после каждых 15 тыс. км пробега проверять усилие натяжения ремня, а после 60 тыс. км – его замену. В некоторых комплектациях современных автомобилей натяжение ременной передачи регулируется автоматически посредством натяжного устройства.


Так что же делать, если ремень износился и подлежит замене. Не ждать же, когда он лопнет прямо посреди дороги? Правильно, нужно его заменить. Для этого сначала необходимо найти и снять специальный щиток, защищающий от грязи моторный отсек. Сняв его, ослабляем усилие натяжения ременной передачи. 

Для этого нам будет нужен гаечный ключ «на 13», который одевают на головки крепёжных болтов, удерживающих кронштейн с натяжным роликом. Вращая болты по часовой стрелке, ослабляем крепление кронштейна, затем немного его приподнимаем, в результате чего натяжной ролик перестаёт удерживать ремень и его легко можно снять.


При замене ремня, желательно также поменять опорный и натяжной ролики. Ведь за продолжительный период эксплуатации автомобиля они сильно износились. Для этого находим и снимаем крепёжный болт на защитной крышке вместе с опорным роликом. Затем снимается натяжной ролик. Для этого гаечным ключом «на 13 мм» откручиваются два болта, удерживающие кронштейн, и крепёжный элемент, фиксирующий натяжной ролик. Все. 

Приступаем к замене.

Перед установкой нового ремня необходимо обеспечить фиксацию нового натяжного ролика на кронштейне, который необходимо повернуть по направлению часовой стрелки и зафиксировать двумя болтами. Затем на защитной крышке закрепляется новый опорный ролик. 

Новый ремень нужно аккуратно уложить на шкивы и завести под ролики (опорный и натяжной) согласно схеме привода. Отметим, что шкивы на генераторе имеют 6 ручьёв, а ремень – 5. 

Чтобы решить эту проблему, новый ремешок смещён относительно наружного края шкива (его внутренний ручей должен быть свободным) на 2–3 мм. Установив новый ремень, нужно теперь обеспечить его правильное положение. Для этого берём гаечную головку «на 18 мм», одеваем её на головку болта крепления шкива коленчатого вала и делаем проворот его на три оборота по часовой стрелке.

 Обеспечив правильное положение ремня, зажимаем болты кронштейна натяжного ролика, фиксируя его таким образом и оставляя неизменным усилие натяжения ремня.

« все статьи

Валюта на сайте:

Купить стартер

Купить генератор

Ремонт генератора

Ремонт стартера

Автозапчасти Алматы

Стартер Плюс
Интернет магазин стартеров и генераторов


 
Написать нам








Все названия производителей, цифры, символовы и описания используются исключительно в информационных целях. 

All manufacturers names, numbers, symbols and descriptions are used for informational purposes only.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика                
Создание сайта
Закрыть
Поиск по марке автомобиля
* Поиск по марке автомобиля не гарантирует 100% совпадение деталей